Сопровождение и техническая поддержка
Комплекс услуг нашей компании по сопровождению и технической поддержке информационных ресурсов позволяет заказчику получить стабильно и качественно работающую информационную инфраструктуру.
Специалисты нашей компании осуществляют сопровождение и техническую поддержку информационных ресурсов заказчика по следующим направлениям:
- Совершенствование информационных систем, внедрение новых функциональных возможностей;
- Обновление проектной и эксплуатационной документации;
- Консультирование специалистов заказчика по вопросам функционирования программного обеспечения;
- Внедрение информационной системы технической поддержки на базе электронного портала в сети Интернет: решение реализует базовые функции ITSM, такие, как управление инцидентами, управление конфигурациями, управление изменениями, управление релизами, управление уровнем обслуживания;
- Предоставление услуг службы технической поддержки (Service Desk), организованной на базе Call-center и построенной по многоуровневому принципу: операторы первой линии поддержки, регистрирующие обращения пользователей, и вторая линия поддержки, осуществляющая обработку заявок пользователей.
Услуги нашей компании по сопровождению и технической поддержке информационной инфраструктуры предоставят заказчику следующие преимущества:
- Надежная и качественная информационная инфраструктура;
- Удобное и гибкое программное решение по управлению технической поддержкой, реализованное в соответствии с ITIL;
- Высокий качественный уровень технической поддержки пользователей.
ИТ-консалтинг
Целями ИТ-консалтинга, прежде всего, является получение объективной оценки эффективности использования ИТ в деятельности организации, а также выработка стратегии развития ИТ-инфраструктуры и информационных систем, направленной на повышение эффективности бизнес-процессов организации.
Компания предлагает консалтинговые услуги по следующим направлениям:
- Аудит ИТ-инфраструктуры и информационных систем;
- Разработка стратегии развития ИТ;
- Оптимизация процессов управления ИТ;
- Оптимизация автоматизированных бизнес-процессов.
При реализации консалтинговых проектов мы используем общепризнанные методологии и стандарты: ITIL, ISO 20000, ГОСТы 34-ой группы и другие.
Реализация консалтингового проекта позволит получить следующие результаты:
- Полный анализ существующей ИТ-инфраструктуры и информационных систем заказчика;
- Формулировка задач, решение которых будет способствовать устранению выявленных недостатков, и предложение путей их решения;
- Разработка стратегии развития существующей ИТ-инфраструктуры и информационных систем заказчика, направленной на достижение целей информатизации организации;
- Формулировка целей и задач управления ИТ-ресурсами организации, подготовка рекомендаций по повышению эффективности управления ИТ-ресурсами;
- Подготовка рекомендаций по интеграции автоматизированных бизнес-процессов организации и созданию единой информационной среды;
- Подготовка рекомендаций по автоматизации отдельных бизнес-процессов организации и их дальнейшей интеграции в существующие информационные системы.
- Реализация консалтингового проекта предоставит заказчику следующие преимущества:
- Повышение эффективности работы ИТ-инфраструктуры и информационных систем;
- Повышение эффективности работы пользователей информационных систем;
- Повышение эффективности бизнес-процессов организации.
Опыт компании включает как самостоятельную реализацию проектов, так и работу в тесном партнерстве с крупнейшими российскими системными интеграторами и компаниями- разработчиками ПО. Специалисты «Инфокомпас» участвовали в реализации множества комплексных проектов для государственных организаций, таких как: Минфин, ФСФР, Минэкономразвития, Минобрнауки, Росгидромет, Минюст, Росстат, ФМС, ФСО, Минпромторг, Рособрнадзор, ФГБУ «Федеральный центр тестирования», ГНЦ Институт иммунологии ФМБА России, Гознак ФГУП, Правительство Москвы и другие.